2 простых способа самому протестировать на ошибки и исправить информационную базу «1С:Бухгалтерии 8»

2 простых способа самому протестировать на ошибки и исправить информационную базу «1С:Бухгалтерии 8»

С вашей базой происходит что-то странное: полезли ошибки или она просто перестала запускаться? Утрата информационной базы – это самое страшное, что может произойти. Но не отчаивайтесь - в случае необходимости вы всегда можете обратиться в отдел сопровождения компании «Сканд» по телефону (351) 723-02-79. Или сначала попробовать обойтись своими силами - предлагаем вам два простых и доступных способа исправить ситуацию.

Способ 1. С помощью Конфигуратора

Прежде чем начать ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте резервную выгрузку информационной базы, так как процедура тестирования с исправлением – операция необратимая.

Чтобы протестировать и исправить информационную базу, запустите ее в режиме «Конфигуратор» с правами «Администратор системы»

· Меню: Администрирование – Тестирование и исправление...

· Установите флажки по необходимому режиму проверки.

· Кнопка «Выполнить».


тестирование ошибок.png

· По окончании проверки необходимо выполнить отладку базы или клавишей F5.

Способ 2. С помощью специальной утилиты chdbfl.exe.

В комплект поставки «1С» входит утилита восстановления файлового варианта базы данных chdbfl.exe. Утилита предназначена для автономной проверки и исправления файла информационной базы 1Cv8.1CD (то есть без запуска программы «1С:Клиент ЭДО 8»).

Перед использованием утилиты необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО

· сделать резервную копию информационной базы.

· закрыть программу «1С:Клиент ЭДО 8».

Итак, чтобы исправить файл информационной базы, нужно сделать следующее:

1. Для запуска утилиты в каталоге установки приложения 1С:Предприятие дважды щелкнуть мышью по наименованию файла chdbfl.exe. На экран будет выведено окно утилиты.

2. В окне утилиты в поле Имя файла БД указать путь к файлу информационной базы.

3. Чтобы обнаруженные при проверке ошибки сразу исправлялись, установить флажок «Исправлять обнаруженные ошибки».

4. Нажать кнопку Выполнить.

утилита истправление.png

Сообщения о найденных ошибках будут выведены в основное поле окна утилиты. Ниже этого поля будет выведен краткий отчет о результатах работы.

И еще раз напомним, что со своей проблемой вы всегда можете обратиться в отдел сопровождения компании «Сканд» по телефону (351) 723-02-79.


31 октября 2018