Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации и мобильность

Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации и мобильность

20 ноября 2014

Что будем обсуждать?

Компания «1С-Рарус» и Центр Автоматизации «Сканд» приглашают на практический семинар:

 «Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации и мобильность»

Докладчик: Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM»,  один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. 
Работает на рынке CRM с 2002 года. 
Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. 
Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. 
Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM),  маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. 
Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). 
Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор  "Практика управления". 
Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». 
Лауреат премии «CRM TOP AWARDS»  в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Дата проведения: 20 ноября 2014 года

Время проведения: 10:00 – 14:15

Регистрация участников: с 9:30 до 10:00

Место проведения:  Малый зал «Малахит» (гостиница «Малахит», ул. Труда, д 153)

Форма участия: бесплатно

Количество мест ограничено! Необходима предварительная регистрация.

 Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.

 Ключевые темы семинара:

  • 1.Создание настоящей клиентской базы и удержание платежеспособных клиентов
  • 2.Запуск активных продаж, организация допродаж и перекрестных продаж в компании
  • 3.Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)
  • 4.Приемы сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг
  • 5.Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)
  • 6.Возврат дебиторки с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов
  • 7.Эффективное использование основных каналов коммуникации с клиентами
  • 8.Интеграция всех каналов коммуникаций с клиентами и партнеров в единую систему автоматизации
  • 9.Автоматизация мобильных сотрудников
  • 10.Предоставление мобильной аналитики Руководителю

Программа семинара

Время

Тема доклада

9:30 – 10:00

Регистрация участников

10:00 – 10:10

Единая Управленческая Платформа для бизнеса

10:10 – 10:40

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):

·        Актуальность CRM сегодня;

·        Управление маркетингом;

·        Управление продажами;

·        Тайм-менеджмент и внутренние коммуникации в компании;

·        CRM-Эффект для компании.

10:40 – 11:00

Управление бизнес-процессами (BPM):

·        Процессный подход в бизнесе;

·        Управление бизнес-процессами компании;

·        BPM-Эффект для компании.

11:00 – 11:30

Управление ИТ-инфраструктурой и сервисом (ITIL):

·        Современные требования к ИТ. Чего хотят пользователи, клиенты, руководство, бизнес?

·        Видение современной ИТ-службы на основе стандарта ISO 20 000.

·        Принцип единого окна для технических и сервисных служб.  ITIL для "НЕ ИТ-шников".

·        Каких результатов добиваются компании,  применения современные подходы и стандартов в ИТ. Статистика проектов.  

11:30 – 12:00

Кофе-брейк.

Демонстрация возможностей решений: 1С:CRM, 1C:BPM, 1С:ITIL,  1C-Рарус:СофтФон, Мобильный клиент для 1С:CRM, Мобильный Монитор Показателей

12:00 – 12:20

Интегрированные коммуникации:

·        Поручения

·        Заявки

·        Интеграция с офисной и облачной АТС, CallCenter;

·        Запись телефонных переговоров;

·        SMS-сервисы;

·        Факс;

·        E-mail;

·        Социальные сети;

·        Интернет-мессенджеры;

·        DirectMail (почтовые рассылки).

12:20 – 12:50

Мобильность бизнеса:

·        Мобильное решение для оперативной работы сотрудников

·        Мобильная аналитика для руководителя

12:50 – 13:15

Как внедрить управленческую автоматизацию у себя в компании? Истории успеха

13:15 – 13:45

Круглый стол по CRMBPM | ITIL | интегрированным коммуникациям | Мобильности бизнеса

 Стоимость участия: бесплатно.

Будем рады видеть Вас на мероприятии!

Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать по тел.: (351) 729-85-10 или e-mail: 1c@ckand.ru