Автоматизация торговли

Автоматизация торговли

Автоматизация торговли. 54-ФЗ

1C центр реальной автоматизации
Что мы можем предложить для автоматизации торговли?

Подобрать и поставить торговое оборудование, настроить интеграцию с программами 1С, заказать услуги по внедрению и сопровождению и многое другое


Подбор и поставка программного обеспечения и торгового оборудования

Вы начинаете новый бизнес, расширяете сферу деятельности или просто хотите автоматизировать отдельные виды деятельности? Выбирайте товары и услуги из нашего каталога либо воспользуйтесь готовым комплектом решений. В любом случае вы получите возможность при минимальных затратах достичь своих целей. Наша задача – подсказать, объяснить, что с чем интегрируется и где можно выгоднее сэкономить.
В нашем интернет-каталоге представлены популярные модели онлайн-касс «Атол 30Ф», «Атол 91Ф», «Атол 92Ф», терминалы «Эвотор», сканеры штрихкодов, принтеры этикеток и другое оборудование.
Вы также можете выбрать готовый комплект рабочего места кассира или курьера для выездной торговли в разделе каталога «Комплекты автоматизации».
Перейти в каталог

Сервисы и программы для торговых решений

Что купить: «1С:Розница 8», «1С: Управление нашей фирмой 8» или всё же привычную «1С: Управление торговлей 8»? Для чего нужны сервисы «1С:Товары» и «1С:Номенклатура»? Наши менеджеры помогут вам сориентироваться и подобрать программное обеспечение, отвечающее потребностям вашего бизнеса. Сервисы и программы представлены в каталоге.

Перейти в каталог

Установка, настройка и первичное обучение

Чтобы начать работать с новым оборудованием и программами, вам может потребоваться помощь: настройка, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса, обучение персонала. Эти услуги платные, но новым клиентам мы всегда предлагаем в подарок некоторое количество часов работы наших специалистов

Перейти к акциям

Регистрация в госсистемах и электронный документооборот

Для идентификации и работы в электронных системах (ЕГАИС, «Меркурий», «Честный знак», регистрация ККТ в ФНС, ЭДО и другие) вам нужна электронная подпись. Если её у вас нет – не беда, мы оказываем такую услугу. Мы также поможем с подключением онлайн-касс к оператору фискальных данных, объясним, как подключить и настроить электронный обмен юридически значимыми документами с контрагентами, операторами маркировки и отправлять отчётность.

Сопровождение и поддержка пользователей

Законодательство постоянно совершенствуется, программные продукты обновляются, меняется персонал, конкуренты внедряют что-то новое и обходят вас и т.д… Но не только поэтому вам в любой момент может понадобиться помощь консультанта. Договор информационно-технологического сопровождения – это ваша страховка в любой непредвиденной ситуации.

Перейти в договорам Удаленное сопровождение – это тренд сегодняшнего времени, но в некоторых случаях, конечно, может потребоваться и очная встреча.

    Что входит в пакет услуг?
  • Сопровождение программно-аппаратного комплекса (сервисное обслуживание, обновление платформы и типовых конфигураций, контроль окончания сроков и др.)
  • Линия консультации (ответы на вопросы клиентов, связанные с требованиями законодательства, обновлением программных продуктов; первичная диагностика и устранением типовых проблем)
  • Техническая поддержка (удаленная и выездная)

Другие сопутствующие услуги, которые могут понадобиться

Например, сайт компании и интернет-магазин. Удивите нас своими идеями, а мы предложим вам решение!

Решение «под ключ» или отдельные опции? Выбор остается за вами.

Наша задача – подобрать наиболее удобный вам вариант и предложить выгодную цену, бонусы и скидки.

ООО Центр Автоматизации «Сканд»
454091, г. Челябинск, пл. Революции, д.7, оф.116;
e-mail: 1c@ckand.ru тел. (351)729-85-10


 
Укажите контакты для связи с менеджером

Ваше имя*
Телефон*
E-mail
Согласен на обработку персональных данных*
Форма защищена reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования
* - Поля, обязательные для заполнения